Соцсети давно перестали быть простым способом обмена личной информации фолловеров между собой. Теперь эти площадки часто используются для заработка денег на рекламе, а также для запуска собственного бизнеса. Однако из-за некоторых ограничений ресурсов вести полноценные продажи бывает нелегко и без посторонней помощи не обойтись. Так, мультиссылка в инстаграм выступает важным инструментом с широким функционалом, заменяя собой одновременно несколько внешних ссылок.
Особенности мультиссылок в «Инстаграм»
Мультиссылка представляет собой онлайн-визитку основного профиля. Эта мини-страница может включать в себя ссылки на:
- сайт компании, каталог с товарами или дополнительные аккаунты в других социальных сетях;
- мессенджеры, которые позволят повысить качество коммуникации с покупателями (Viber, WatsApp, Telegram или другие);
- портфолио для демонстрации потенциальным клиентам своих навыков и работ;
- материалы, связанные с реализуемой продукцией или деятельностью (блоги, интервью и другие полезные источники);
- отзывы, расположенные на сторонних сайтах.
Также мультиссылка для инстаграм часто применяется в деловой или другой переписке, давая возможность собеседнику ознакомиться с основной информацией и выбрать удобный способ связи.
Создать мультиссылку несложно — достаточно воспользоваться услугами специальных сервисов. Каждый из них обладает собственным трафиком, расценками и набором функций. А значит, при выборе следует предварительно ознакомиться с условиями и ориентироваться на свои нужды и пожелания.